Мы хотим, чтобы Вы получали удовольствие от нашей продукции и смело даем гарантию на все изделия. Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 30 дней.

Но, если в процессе эксплуатации у вас возникли вопросы к качеству изделия, просто напишите в наш отдел качества и мы оперативно решим проблему в индивидуальном порядке! Мы дорожим нашими клиентами и всегда готовы прийти на помощь и решить любые проблемы с изделиями.


Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.

Товар на возврат должен сохранить свои потребительские свойства и товарный вид. На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная упаковка и ярлыки.

Заполните заявление на возврат, приложите его к изделию, обязательно указав причины возврата, или отправьте фото заявления менеджеру клиентского сервиса, с которым вы ранее общались.

После получения товара и проверки его на сохранность потребительских свойств менеджер уточнит реквизиты для возврата в том же канале связи, где был оформлен заказ.

Денежные средства за товар будут возвращены в течение 5-7 рабочих дней с момента получения товара.

Доставка товара надлежащего качества на обмен или возврат оплачивается за счет покупателя.

ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА
Все изделия выпускаются ограниченными тиражами и проходят тщательную проверку отдела контроля качества, поэтому вероятность наличия брака очень мала, однако мы обязаны предусмотреть это.
В случае обнаружения брака необходимо связаться с менеджером клиентского сервиса или направить информацию в отдел контроля качества, по возможности прикрепив фотографии или видео дефектов с описанием характера брака. Данный товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Гарантийный срок на одежду составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом.

В случае подтверждения отделом контроля качества производственного брака, менеджер напишет об этом факте в том же канале связи, где был оформлен заказ, и предоставит информацию о возможности исправления брака или замены товара на аналогичный, либо уточнит реквизиты для возврата средств. .

Мы возмещаем почтовые или курьерские расходы на доставку в обе стороны.
При оплате обратной доставки самостоятельно необходимо предоставить чек.

Обращаем ваше внимание, что компенсация расходов включает обычный тариф отправки почтой или другой курьерской службы, без дополнительных услуг и упаковки.

Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-7 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).


Как сделать возврат

1. Распечатайте и подпишите заявление. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите нам на почту скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение суток, затем свяжемся с вами и договоримся о приезде курьера.
3. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Когда приедет курьер — отдайте товар ему.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки. Доставку на наш склад оплатим мы.
Для возврата напишите нам на почту и приложите фото, которые подтверждают брак.
В течение дня наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.