Мы хотим, чтобы Вы получали удовольствие от нашей продукции и смело даем гарантию на все изделия. Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 30 дней.
Но, если в процессе эксплуатации у вас возникли вопросы к качеству изделия, просто напишите в наш отдел качества и мы оперативно решим проблему в индивидуальном порядке! Мы дорожим нашими клиентами и всегда готовы прийти на помощь и решить любые проблемы с изделиями.
Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
Товар на возврат должен сохранить свои потребительские свойства и товарный вид. На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная упаковка и ярлыки.
Заполните заявление на возврат, приложите его к изделию, обязательно указав причины возврата, или отправьте фото заявления менеджеру клиентского сервиса, с которым вы ранее общались.
После получения товара и проверки его на сохранность потребительских свойств менеджер уточнит реквизиты для возврата в том же канале связи, где был оформлен заказ.
Денежные средства за товар будут возвращены в течение 5-7 рабочих дней с момента получения товара.
Доставка товара надлежащего качества на обмен или возврат оплачивается за счет покупателя.
ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА
Все изделия выпускаются ограниченными тиражами и проходят тщательную проверку отдела контроля качества, поэтому вероятность наличия брака очень мала, однако мы обязаны предусмотреть это.
В случае обнаружения брака необходимо связаться с менеджером клиентского сервиса или направить информацию в отдел контроля качества, по возможности прикрепив фотографии или видео дефектов с описанием характера брака. Данный товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.
Гарантийный срок на одежду составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом.
В случае подтверждения отделом контроля качества производственного брака, менеджер напишет об этом факте в том же канале связи, где был оформлен заказ, и предоставит информацию о возможности исправления брака или замены товара на аналогичный, либо уточнит реквизиты для возврата средств. .
Мы возмещаем почтовые или курьерские расходы на доставку в обе стороны.
При оплате обратной доставки самостоятельно необходимо предоставить чек.
Обращаем ваше внимание, что компенсация расходов включает обычный тариф отправки почтой или другой курьерской службы, без дополнительных услуг и упаковки.
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-7 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).